Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

my self

Мысли американо-русского эмигранта -2

UPD
Медецинав США : :evil:
Если коротко лучше не болеть.

Случай 1 : Как то зашел в аптеку , передо мной стоит мужик , вижу больной , еле стоит , ему лет 60. Дает бумажки на таблетки от врача в окошко, там где таблетки выдают ,вот , ему говорят цену , мол одни стоят $12 ,
а антибиотики $240 .
Он сразу ей сказал, дайте мне только за $12 и пошел помирать .

Случай 2
На 5 похоронах на которых был, 2 трупа это медицинская ошибка, это чисто по кругу знакомых.


Таблетками пичкают тут так что мало не покажется . Антибиотики сраные от всего у них , и врачу безопасней который выписал . Мол вот вам разломи попалам одну таблетку, одна от головы другая от жопы.

Врачи домой не ходят. Может приехать скорая помощь , но это уже сервис люкс. На лимузине дешевле

Случай 3 :
Как то пошел к врачу мол сердце чего то у меня вроде как болит . Она говорит езжай в госпиталь . Поехал. зашел дал им бумагу, долго заполняли всякие папиры чем платить буду, у меня была страховка .
Ну отлежал там, обследовали целый день, ни чего не нашли , ну и слава богу , но такой визит стоил бы мне если платить 10 +15 тысщенцый . Была страховка с работы жены.

Зубы .
Если коротко : Лучше бы их небыло :) и дай бог чтоб не болели.

Зубное дело доходное , обычно частные клиники . Удаляют нерв сразу, ни кто зуб не спасает. И нафига спасать если удаление нерва стоит в 10 раз дороже , самое дешевое 700.

Если короче то вся система работает не на человека а на деньги делая что то человеку.Все делается не ради человека , а ради денег. Подставляйте такую схему и получите реальность. Врачь в первую очередь бизнесмен , а потом уже врач. И это нормально . Нет это не случаи , это нормально тут. Ненпормально это когда врач от рождения .

Медецина тут коррумпирована, на сколько я знаю от людей которые в больнице работают.

Дома престарелых доходный бизнес.
Все что связанно с какими то гос программами , доходно.

Родителей тут отдают в дома престарелых на ура , мол им там лучше будет, а мы работаем у нас время нет .
Не все конечно.
Был , посещал пару таких домов . Видел. Напоминает больницу , когда люди как на вокзале ждут своего часа , не кому не нужные. Жуткое зрелище.


О вспомнил если не лень читать.
Случай 4:
Так вот, как то я захварал и у меня наверно было что то с кровью не впорядке, чири суки . Температура , а они как грибы везде растут. Месяц , другой. Пол года. Пошел к врачу. К хорошему врачу, который по русскому радио умные вещи говорит , да еще и мой знакомый .

Отходил туда 2 месяца, , за одно и другое решил подремонтировать. Как то стаю после визита , проблема оснавная все также благоухает. Говорю , мне мол номерок на следующий визит надо , а мне в ответ , вам мол доктор больше не сделал визитов , вы здоровы. О какая новость думаю . И тогда я и понял , что со страховки выдрали по максималу по всем докторам , а вылечить забыли. Но и пошел лечится сам .

Вы когда нибудь возили машину на сервис , врачи тут тоже самое . Как попадешь , на кого нарвешься .
Ну в общем любая болезнь тут лечится антибиотиками , даже насморк.

Блин опять война и мир получилась.

И вот ещё одно свидетельство, другого знакомого человека, уже неэмигранта:


К счастью у меня так же не мало и друзей в штатах (Калифорния) и ребят моих из детдома, кои уже по 10 лет и более там , большинству за 23...
В общем , есть хорошая возможность послушать и узнать КАК ТАМ!
А ТАМ, не всё так шоколадно как хотелось бы...опять же, всё индивидуально.
----
Забирали всех в возрасте 6...14 лет. с 1996-го по 2003 вывезено только из нашего детдома порядка 30 детей в штаты.
Прошло 10 лет...хорошая возможность сделать выводы? Я думаю ДА.
Так вот, сразу по "цифрам" , 10% судимы, есть и ДВАЖДЫ уже!
Учёбу бросили 90-99% ребят, т.е. максимум хай-скул и всё. МАКСИМУМ 11-ти летка по нашему!!!!!!!
Собственного жилья ни у кого, правда...24 года это совсем не показатель, но тем не менее...просто эта цифра важна будет...потом.
Женатых, семейных одна девочка...имеет ребёнка. ТОЛЬКО ОДНА,
Опять же, для штатов ВООБЩЕ не показатель...там "семейными" становится глубоко после 30 ти....и тем не менее.
В армии служил один...разумеется контрактником, вроде как год, может чуть больше, нет точной инфы,
Но как узнал недавно...был выгнан из армии с формулировкой крайне низка дисциплина и самобезопасность.
Короче пацан будучи в Афганистане на спор с неграми уходил в горы без разрешения! Неделю голодал...опять же на спор. Пил часто...дисциплинарных взысканий тьма!
А находясь в учебке , в штатх, при всех скушал живую лягушку...чем вызвал восхищения всего подразделения.
Но...Американская Армия решили обезопасить себя...
Далее...
Основная работа у всех в сфере обслуживания, автомойки, автомастерские, кафе...ТОЛЬКО два парня добились уже определённого успеха, оба кстати и работают и учаться до сих пор!
Один программист в оборонном департаменте , второй в очень крупной компании то же программист.
Ну, елси в средних цифрах...10% из всех наших детей устроились хорошо...при этом , по вторю...ЖИЛЬЯ СВОЕГО НЕТ!
А теперь посмотрим на Россию, у меня хорошая информация , ибо детдом рядом, с сотруднкиами общаюсь постоянно.
да и детишек выпускников вижу часто.
И так... около 10% судимы...есть ли дважды не в курсе? , но думаю есть .
Все закончили проф училища, как минимум 10% высшие учебные заведения при чём очень много по военному профилю(МВД).
Парни практически все отслужили или служат в Армии.
а теперь внимание...ВСЕ ВЫПУСКНИКИ ОБЕСПЕЧЕНЫ СВОИМ , ЛИЧНЫМ жильём....
При чём за данной "статьёй"! следят жёстко, теперь да же ребята не могут продать его, ибо первые годы творилось полное безобразий, ребята переселялись в одну квартиру а остальные продавали и жили годик припеваючи ни в чём себе не отказываю
Случаев таких мало, два-три, но были.
т.е. , НА УЛИЦЕ ни кто не остался после выпуска из детдома
, государство либо находит-возвращает то жильё где ребёнок родился, жили родители, либо покупает для него НОВОЕ!
Большинство выпускников к 25 лет уже имеют свои семьи и детей.

Много написал, извините...
но...это важно, дабы не пускать слюни за "счастливое ТАМ"...и "жуткое тут".
Ну и хороший такой камень в "огород" тех, у кого "всёпропало" "путинслил". :D
Просто ОДИН ФАКТ ПО КОНКРЕТНОМУ "направлению".